Служба поддержки

Часто задаваемые вопросы Giftcard:

Карта не пришла после оплаты?

▪ Обычно карта приходит в течение 1 минуты после оплаты;
▪ Внимательно проверьте папку "Входящие". Подождите некоторое время возможно, временные задержки на почтовом сервере;
▪ Если после оплаты карта не пришла в течение длительного времени, проверьте папку «Спам».
▪ Вы всегда можете посмотреть реквизиты приобретенного товара на странице личного кабинета Мои заказы.

Как оплатить и какой способ оплаты выбрать?

На странице товара нужно заполнить обязательные поля (Имя и e-mail получателя), выбрать количество товаров и нажать кнопку "Купить".
Вы будете перенаправлены на страницу сервиса приема платежей, где следуя инструкциям, завершите процедуру оплаты.
Полный перечень доступных методов и валюты оплаты есть на странице Оплата и доставка.
Оплатить можно:
▪ Картой международной платежной системы Visa
▪ Картой международной платежной системы MasterCard
ВНИМАНИЕ! Минимальный заказ для карт VISA составляет 150 грн, для карт MasterCard 25 грн.

Как погасить подарочную карту Apple iTunes?

▪ В письме, которое пришло вам на почту, есть кнопка с надписью “Погасить”. Просто нажмите ее и средства будут зачислены на ваш счет.
▪ Если на вашу почту пришел код без кнопки “Погасить”, скопируйте его и введите в окне App Store или Apple Music (в зависимости от того, какой операционной системой вы пользуетесь в данный момент).
Как только средства будут зачислены на ваш счет, вы получите соответствующее уведомление.

Как активировать карту Xbox Game?

▪ Войдите в аккаунт через браузер ПК/смартфона; ▪Выберите регион «Россия». Для изменения региона используйте инструкцию;
▪ Измените регион на сайте Xbox.com: ▪Войдите в профиль Xbox. ➔ Нажмите в правом верхнем углу на ваш аватар.➔ Нажмите на кнопку с тремя точками «…».➔ Выберите пункт «Настройки Xbox».➔ Выберите пункт «Изменение региона учетной записи 360».➔ Выберите регион Россия – русский.
▪ Скачайте любой VPN-клиент на ваше устройство, например Betternet.
▪ В VPN-клиенте выберите страну Россия или Турция.
▪ Войдите с устройства на сайт активации.
▪ Введите код активации вашего ваучера и подтвердите действие.
Полное руководство.

Ошибка при активации кода Tunes, PSN или XBOX. Что делать?

▪ Наиболее частая ошибка покупателей - неправильный ввод текстового номера кода при активации. Попробуйте точно вписать номер кода и провести активацию.
▪ Вторая ошибка - несовпадение региональных особенностей кода активации и клиентского аккаунта. Обычно указываем EU/RU/US или прочие обозначения. Внимательно смотрите свой регион аккаунта и обозначение в названии самой карты. Если они не совпадают, смените данные в личном кабинете. Если изменить регион аккаунта нет возможности, зарегистрируйте новый аккаунт. Активируйте приобретенный код в своем аккаунте.
▪ Советуем проводить активацию кодов пополнения счета в личном кабинете аккаунта PlayStation Network или Xbox через интернет-браузер вашего компьютера. Иногда это помогает при ошибках активации на консоли.
Если же вы уверены в том, что ошибка именно в самом коде, обратитесь в телеграм-канал службы поддержки или через форму обратной связи giftcard.com.ua. Просим сразу же прикреплять скриншот с ошибкой, что возникает при активации кода.

Нужно ли регистрироваться на сайте для совершения покупки?

Предварительная регистрация не обязательна, при оформлении заказа вам будет необходимо указать Имя получателя и e-mail адрес для доставки товара. Учетную запись можно создать автоматически, отметив пункт “ Используйте e-mail для создания профиля пользователя.”, при первой покупке на сайте. Команда giftcard.com.ua стремится сделать процес покупки максимально простым и удобным.

Все ли товары, доступны для покупки?

ДА! Все товары со статусом “в наличии”постоянно доступны для заказа на сайте и цены всегда актуальные.

Как быстро я получу карту после оплаты?

Мы постарались полностью автоматизировать процесс оплаты и доставки. Доставка товаров осуществляется на e-mail в любое время суток и день недели в течении 1 минуты.

Будут ли новые карты и сервисы?

Мы регулярно обновляем ассортимент товаров на сайте и стремимся предоставить самый лучший ассортимент и сервис. Если вам нужно приобрести именно тот товар, который не представлен в общем списке, то сообщите об этом через форму обратной связи на этой странице. А чтоб не пропустить ничего нового, следите за нашим блогом.
Связаться с нами

Сотрудники службы поддержки готовы предоставить квалифицированную консультацию по услугам сайта GiftCard. Мы работаем 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году, включая государственные праздники. Это позволяет всегда быть на связи с клиентами и оказывать им своевременную помощь.

☎ (073) 571 80 81

☎ (067) 500 40 02

info@giftcard.com.ua

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в блоге сайта, свяжитесь с нами - и мы постараемся решить вашу проблему.

У вас возникли сложности с подарочной картой, приобретенной на сайте GiftCard?

Служба поддержки пристально следит за тем, чтобы 100% обратившихся клиентов оставались довольными оказанной услугой.

Мы работаем, чтобы каждая ваша покупка приносила только радость. Если вы остались довольны обслуживанием и хотите выразить благодарность, мы будем рады прочитать ваш отзыв.

Если у вас есть интересное предложение касательно сотрудничества, продвижения и улучшения сервиса, напишите нам. Все обращения обязательно будут переданы руководству. И в случае его заинтересованности мы обязательно ответим вам.

Мы всегда открыты для новых идей!